ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ОНЛАЙН БИЗНЕСА
Урок 1. Выбор организационно-правовой формы
Урок 2. Выбор выгодной системы налогобложения. Налоговые вычеты
Урок 3. ОКВЭД (основные и дополнительные)
Урок 4. Выбор банка, онлайн касса, рассрочка для клиентов
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Урок 16. Результат интеллектуальной деятельности (РИД). Регистрация, использование и права на РИД
Урок 17. Последствия, связанные с незаконным использованием РИД. Меры защиты
Урок 18. Как онлайн школе защитить свои права на результаты интеллектуальной собственности
Урок 19. Фото сотрудников онлайн-школы в сети интернет
Урок 20. Лицензионные договоры
СОТРУДНИКИ И ЭКСПЕРТЫ
Урок 5. Как правильно оформить отношения с Сотрудниками в онлайн бизнесе. Налоги и риски оформления/не оформления сотрудников
Урок 6. Как правильно оформить отношения с партнерами (в т.ч. экспертами). Как правильно защитить себя как продюсера
Урок 7. Как правильно оформить отношения с подрядчиками (таргет, СММ и др)
Урок 8. Соглашение о конфиденциальности (NDA)
ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Урок 21. Права клиента по закону о защите прав потребителя
Урок 22. Претензионный порядок урегулирования спора
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ САЙТА
Урок 9. Персональные данные. Ответственность предпринимателя за незаконные сбор, хранение о обработку персональных данных
Урок 10. Пользовательское соглашение
Урок 11. Согласие на обработку персональных данных
Урок 12. Соглашение о конфиденциальности
Урок 13. Оферта для сайта по оказанию услуг
Урок 14. Оферта для интернет-магазина
Урок 15. Расторжение оферты и возврат средств. Законные основания для отказа в возврате
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ЭКСПЕРТА
Урок 23. Что такое личный бренд. Определение ценностей
Урок 24. Постановка целей. Ваша миссия
Урок 25. Позиционирование. Аудитория
Урок 26. Контент-план. Moodboard для блога
Урок 27. Визуальная концепция
ПРОДАЖИ СВОИХ УСЛУГ
Урок 28 Аватар клиента
Урок 29 Где искать клиента
Урок 30 Цикл сделки
Урок 31 Воронка продаж
Урок 32 Прогрев клиента
Урок 33 Экспертные продажи
Урок 34 Психология продаж
Урок 35 Удержание клиентов